пятница, 24 февраля 2012 г.

Мой график любви

Третье занятие Ларисы Малышевой "Коррекция безлюбовного сценария" для меня снова было открытием. 

Оказывается, перед всеми родными, любимым мужчиной, можно говорить о своих заслугах. Хвалить себя. Например, приготовила я борщ, прибрала дома, погладила белье, играла в веселые игры во дворе с детьми, помыла пол. И когда муж приходит с работы нужно ему это обязательно рассказать. Ведь в суете дел он мог не заметить, не оценить. Он любит и понимает меня, только иногда не уделяет нужного внимания. 

Только сказать это спокойно, без претензий. Как бы напрашиваясь на поглаживание. А мы, подготовленные и закаленные КРОССом люди, помним, что выпрошенное поглаживание вдвойне приятно. И обиды на то, что тебя не ценят, и ощущение себя, как жертвы уходят, когда проговариваешь, что чувствуешь. Все по-взрослому.)))

Потом мы вспомнили, кто и зачем сюда пришел. Кто ищет партнера, у кого-то он есть и нужно улучшить отношения, кто - то их только что закончил. И Лариса дала задание улыбаться в течении дня. Женщины - мужчинам, а мужчины - женщинам. И тем, кто не нравится, и особенно тем, кто понравится. Я, когда ехала вчера с занятия, попробовала выполнить задание. Тем, кто не нравится, улыбаться легко. Правда я не нашла ни одного мужчины, который бы мне понравился. Может было поздно и мало народу. Сегодня опять попробую.

Еще мы изучали теорию любви по Стернбергу. Ого го, скажу я вам, темка тяжеленькая для меня. Я опять загрузилась. И даже мой внутренний компьютер подзавис. Все мои понятия перепутались. Оказывается, интимность  это еще и открытость. А для меня это закрытость и даже стыд. А когда мы начертили индивидуальные графики своей любви, я с болью осознавала картину своей любви.

Я пыталась понять и многое поняла и увидела. Например, чего не было в моих отношениях с мужчинами. И почему они заканчивались и не становились прочными и долгими. Мне было больно от осознания...



В общем, грустным получается мой рассказ. Ну что же делать. Есть над чем работать.
Тем более, что наш тренер Лариса, рассказала, что делать. И дала такую хорошую и ценную информацию по поводу того, как увидеть и заметить, когда в паре что-то не так. Как не пропустить эти первые тревожные звоночки о том, что будущего в отношениях нет. А также заметить, что вот это долгосрочные отношения.

Я теперь знаю  критерии жизнеспособности пары. И хоть теперь, сравнивая с прошлым, я увидела, что почти все мои отношения были  не долгими, я знаю, на что обращать внимание в следующий раз. 
Это так важно! Мне теперь даже хочется проверить. Я захотела любить. Мне страшно, но я захотела строить свою любовь. Я понимаю, что специально построив свой график любви, наверное невозможно придерживаться его полностью. 

Но также я понимаю, что и в знаниях о любви у меня появилась основа. И теперь уже мое умение нанизывать на нее какой - то свой материал и делать ее жизнеспособной. И радоваться самой и со своим партнером.
Еще раз спасибо, Ларисе, что подарила мне такие знания. Я хотела бы, чтоб моя 16 летняя дочь Лиза тоже узнала о них.

Спасибо всем за то, что вы со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...