суббота, 22 октября 2011 г.

Он, как мог, делал то, что хотел


21 октября смотрели в киноклубе картину американского актера и режиссера Шона Пенна 

«В диких условиях».(вышла в 2007г)  Он за один день, в 1996г, прочел книгу Джона Кракауера об американском путешественнике Кристофере Джонсоне МакКэндлессе, принявшем в ходе своих странствий имя Александр Супербродяга (англ. Alexander Supertramp) и отправившимся в необитаемую часть Аляски с небольшими запасами еды и снаряжения в надежде прожить некоторое время в уединении. 

И Шон захотел снять о нем фильм. Почти 10 лет он ждал одобрение родителей Кристофера на съемки. И когда те согласились, сразу приступил. Фильм был полностью снят в тех местах, где проходил, жил и страдал Александр Супербродяга. Его роль в фильме исполнил 
Эмиль Хирш, который специально для этого похудел на 18 кг. 
Герой - молодой человек из весьма обеспеченной семьи, который, отвергнув материальные ценности современного общества, перечислил все свои деньги на благотворительность, а сам стал бродягой. 

На протяжении двух лет (с 1990 по 1992 год) он странствовал по США и Мексике, подрабатывал на случайных работах, встречал разных людей, изменивших его жизнь, пока, наконец, не оказался на Аляске. Здесь он совершил последний акт самоотречения, поселившись в суровой пустынной местности в старом автобусе.






Кристофер МакКэндлесс как будто открылся миру и мир открылся ему. Он принял решение, что примет все, что идет к нему.
Он ехал в товарном вагоне и пел песни, читал при свете костра, оставлял друзьям записки, написанные на песке, радовался яблоку и придумывал ему оду, встречался с медведем, плыл по реке на лодке,
научился вести комбайн и собирать с его помощью урожай. Он жадно ловил жизнь и говорил: «Свобода и красота таких вещей слишком прекрасны, чтобы от них отказываться».
Когда в своем путешествии он встретил одного старика, они завели разговор.
- Аляска … сынок, от чего ты бежишь? - спрашивал его старик.


- Я могу задать вам этот же вопрос, только ответ я уже знаю. Пора вернуться в мир, вылезайте из вашей норы - из маленькой мастерской. Надо что-то изменить в своей жизни. Развитие человеческого духа невозможно без нового опыта.

Такими словами он заставил старика подняться на высокую гору и увидеть знакомые места по-новому. Они много говорили, смеялись, валялись по земле. И старик даже захотел усыновить Супербродягу. Смотришь на странствия Супербродяги, и хочешь так пожить. Хоть немного.

Он шел без карты и компаса, он многое не знал, но он знал, что он хотел бы показать всем то, что он увидел сам за эти несколько дней. Иногда, кажется, что Александр совершает самоубийство, что он излишне самонадеян, что ему надо было лучше подготовиться для осуществления своего плана выживания в изолированных условиях Аляски. 

И еще Александр вел дневник. И мне кажется, это ему помогало не сойти с ума. Думаю, если бы он вел его верно, он бы не погиб. Хотя, конечно дело не только в этом.
Актер Эмиль Хирш.
Последняя запись в дневнике была такая: «Я прожил счастливую жизнь. Прощайте, и да хранит вас бог. Счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить». 

Реальный человек -Александр Супербродяга.
Однако Александр Супербродяга совершил великий поступок во имя своей мечты: сбежал от людей, от общества туда, куда хотел. И именно на Аляске он стал по-настоящему счастливым. Он, как мог, делал то, что хотел…

Совсем забыла о наградах фильма:



2008  две номинации на премию «Оскар»: лучший актёр второго плана (Хэл Холбрук), лучший монтаж (Джей Кэссиди)

2008 — номинация на премию «Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек (Майкл Брук, Эдди Веддер, Каки Кинг)

2008 - номинация на премию «Давид ди Данателла» за лучший зарубежный фильм (Шон Пенн)

2008 — номинация на премию Гильдии режиссеров США (Шон Пенн)

2008 — номинация на премию «Грэмми» за лучшую песню, написанную для кино или ТВ (Эдди Веддер, песня «Guaranteed»)

2008 — 4 номинации на Премию Гильдии киноактеров США: лучший актер (Эмиль Хирш), лучший актер второго плана (Хэл Холбрук), лучшая актриса второго плана (Кэтрин Кинер), лучший актерский ансамбль

2008 — номинация на премию Гильдии сценаристов США за лучший адаптированный сценарий (Шон Пенн)
2008номинация на премию «Молодой актер» лучшей молодой актрисе второго плана (Кристен Стюарт)
2009 — номинация на премию «Сезар» за лучший зарубежный фильм (Шон Пенн)

Спасибо Галине Китаевой за то, что помогла мне провести  киноклуб.

суббота, 24 сентября 2011 г.

Рэй - человек и фильм.


На втором занятии киноклуба, которое прошло 23 сентября 2011-го года мы посмотрели художественную ленту «РЭЙ», созданную в 2004 году режиссером Тейлором Хэквардом.(США)

Режиссер был большим поклонником музыканта и еще в 1987 году приобрел права на этот  фильм, но из-за достаточного финансирования не мог начать съемки.

Фильм является биографией всемирно известного американского певца, музыканта и композитора – Рэя Чарльза.(1930-2004гг.)

Семья Рэя была очень бедна — как он сам говорил, «Даже среди других чёрных … мы были на нижней ступеньке лестницы, смотря вверх на остальных. Ничто ниже нас — только земля». Семья Рэя переехала в маленький посёлок Гринвилль, в Южной Флориде, когда ему было всего несколько месяцев. Отец не играл значительной роли в жизни Рэя, а через некоторое время после его рождения, он и вовсе бросил их семью, оставив Рэя и его младшего брата Джорджа на попечение матери Ариты.

Когда Рэю было пять лет, его брат Джордж, который был на год младше, начал тонуть в лохани, стоявшей на улице. Рэй, который был свидетелем этого случая, пытался ему помочь, но не смог ничего сделать, так как брат был для него слишком тяжёл. Джордж утонул, а Рэй, предположительно от перенесённого потрясения, постепенно начал слепнуть и в возрасте семи лет ослеп полностью. Как утверждал сам Рэй, причина его слепоты так и осталась неизвестна, но есть данные о том, что это следствие глаукомы. Впервые его музыкальный талант начал проявляться в возрасте 3 лет — этому содействовал хозяин ближайшей аптеки, игравший на пианино.

Мать отдала Рэя в государственную школу Святого Августина для слепых и глухих во Флориде, где он учился до смерти своей матери. После окончания учебы в школе он работал музыкантом в нескольких группах Флориды. Когда он решил переехать, то попросил своего друга указать ему самое отдаленное от Флориды место. Им оказался Сиэтл. Туда шестнадцатилетний музыкант и отправился. В Сиэтле началась его карьера.

Подростком Рэй остался без родителей и присоединился к группе кантри-музыкантов. В течение последующих 10 лет он объездил все южные штаты. К 24 годам Рэй Чарльз уже записал 40 синглов. В 1959 году вышла его знаменитая композиция «What'd I Say». С которой и началась история «соула» — неподражаемого сочетания рока, ритм–н-блюза, джаза и кантри. Рэй работал в разных музыкальных жанрах и стилях и, например, смешивал джаз с церковной музыкой, и делал это так, что это работало.



И конечно многим не нравилось то, что он посягнул на святое - на молитвы. Сам же Рэй пел с любовью и не считал, что он богохульствует. Он говорил: «В бога я верю твердо, но дальше этого не иду. Я не принадлежу ни к какой конфессии. Я не католик, не протестант, не баптист, не методист, не иудей и не мусульманин — никто. И, по-моему, бога это вполне устраивает».

Рэй пел с легким смешком, хмыканьем, визгами и рычанием. Он был мастером звуковИ мог петь в различных диапазонах. Также великолепно играл на  пианино, саксофоне, органе, тромбоне, кларнете. И еще - Рэй считал, что если вы написали хорошую песню, она останется хорошей, даже если ее споет человек с плохим голосом. А когда поешь, вся суть в том, чтобы тебе поверили. Если человек слушает тебя и говорит: «Похоже, это и правда с ним случилось», значит, ты его зацепил. Но сначала надо почувствовать это самому. Если ты ничего не чувствуешь, разве другие смогут?

И действительно, музыка Рэя Чарльза зажигает и оставляет тепло в сердце. Наверное, нет ни одного человека в мире, кто хотя бы краем уха не слышал бы его легендарную композицию «Hit The Road Jack».

Мать отдала Рэя в государственную школу Святого Августина для слепых и глухих во Флориде, где он учился до смерти своей матери. После окончания учебы в школе он работал музыкантом в нескольких группах Флориды. Когда он решил переехать, то попросил своего друга указать ему самое отдаленное от Флориды место. Им оказался Сиэтл. Туда шестнадцатилетний музыкант и отправился. В Сиэтле началась его карьера.

Подростком Рэй остался без родителей и присоединился к группе кантри-музыкантов. В течение последующих 10 лет он объездил все южные штаты. К 24 годам Рэй Чарльз уже записал 40 синглов. В 1959 году вышла его знаменитая композиция «What'd I Say». С которой и началась история «соула» — неподражаемого сочетания рока, ритм–н-блюза, джаза и кантри. Рэй работал в разных музыкальных жанрах и стилях и, например, смешивал джаз с церковной музыкой, и делал это так, что это работало. 

Он родился с музыкой внутри. И утверждал, что если кто-то захочет забрать ее у него, то это будет возможно только хирургическим путем. В 1965 году, в Бостоне, Рэй был арестован за хранение героина и марихуаны. От героина музыкант был зависим в течение 17 лет. Рэй впервые начал употреблять наркотики в возрасте 16 лет. Это долгие годы влияло как на карьеру, так и на личную жизнь музыканта — это была, как он сам выразился, «мартышка на моей спине». 

Уже в третий раз у Рэя находили наркотики - сначала кокаин и марихуану, затем и героин, но Рэй и в этот раз избежал тюремного заключения. В первый раз полиция нашла наркотики в его гостиничном номере ещё в 1961 году, но дело не получило продолжения, так как у полиции тогда не было ордера на обыск. Он лечился от наркомании в Лос-Анджелесской клинике, поэтому и не получил реального срока в тюрьме, а всего лишь год условно. 

После этого Рэй окончательно бросил наркотикиКак он объяснял позднее, «Я принимал наркотики, потому что мне так хотелось. Бывают такие люди: если есть что-то, способное их погубить, они хотят знать об этом побольше. Вот и я такой». Всю последующую жизнь Рэй выступал против наркотиков. После того, как он бросил наркотики, изменился и его музыкальный стиль.

Рэй Чарльз - единственный исполнитель, получавший премию «Грэмми» пять десятилетий подряд. У него 17 «Грэмми», он попал в Залы Славы Рок-н-ролла, Джаза, Кантри и Блюза, в Зал Славы штата Джорджия. Его записи были включены в Библиотеку Конгресса США. Фрэнк Синатра назвал Рэя «единственным настоящим гением в шоу-бизнесе».

Рэй же про себя говорил так: «В душе, знаете ли, я себя не обманываю. Я знаю, что я не гений. Гении — это, например, Арт Тейтум или Чарли Паркер. Мне до этих парней как до Луны. А я, так уж случилось, просто могу делать кое-что по мелочи, и делаю это хорошо».


Перед его талантом преклонялись Пол Маккартни, Элтон Джон, Стиви Уандер, Том Круз, Брюс Уиллис, Билли Престон, Ван Моррисон и многие другие. В 2004 году журнал Rolling Stone поставил Рэя Чарльза под № 10 своего «Списка Бессмертных»: 100 величайших артистов всех времён и под номером 2 в списке «100 лучших вокалистов всех времён». Его песня What’d I say удостоилась 10-го места в рейтинге «500 лучших песен всех времён» того же журнала. 

В 1981 году он удостоился собственной звезды на Голливудской Аллее Славы. В 1993 году Билл Клинтон вручил ему Национальную медаль искусств, а с 1996 года за ним официально закреплено звание «Сокровище Лос-Анджелеса». Чарльз дважды приезжал с концертами в Россию — в 1994 году и в 2000 году.

В фильме Рэя играет Джейми Фокс, получивший премию "Оскар", за исполнение "Лучшей мужской роли". Актер изучал азбуку слепых, и кроме того во время съемок носил специальный грим, который действительно делал его слепым. И в некоторых музыкальных эпизодах играл сам на фортепиано
Рэй Чарльз был знаменит своими романами, хотя и не любил выставлять личную жизнь на публику. Он был дважды женат и стал отцом 12 детей от девяти женщин. Каждому своему ребенку Рэй оставил по 1млн.$.

К собственной слепоте он относился слегка иронично. Снимался в кино, водил автомобиль, когда-то пилотировал аэроплан и всегда брился перед зеркалом. Он говорил: «Зрение — оно у тебя в сознании. Зрячие иногда забывают, что у слепых тоже есть мозги. Я плохо помню, что это значит — видеть. Главное, что я помню, — это мама, как она выглядела. И еще я помню цвета». И, несмотря на все его жизненные неурядицы, Рэя Чарльза всегда можно было видеть с улыбкой на устах.

Последнее выступление Рэя Чарльза произошло 30 апреля  2004 года в Лос-Анджелесе. Здоровье Рэя было подорвано операцией на бедре, от которой он долго не мог оправиться — несмотря на болезнь, он продолжал работу над альбомом «Genius Loves Company».

Рэй умер в возрасте 73 лет, в своём доме в Беверли-Хиллз, штат Калифорния. Причиной его смерти стала долгая и тяжелая болезнь, по-видимому, рак печени, начавший проявляться еще в 2002г. По воспоминаниям Дэвида Ритца, в последние месяцы Рэй уже не мог ходить и почти не говорил, но каждый день приезжал на собственную студию "RPM" и делал свою работу. «Я не буду жить вечно», — как-то сказал Рэй Чарльз во время интервью. — «Ума, чтобы это понять, мне хватает. Дело не в том, как долго я буду жить, вопрос только — насколько красивой будет моя жизнь».

Рэй Чарльз чуть-чуть не дожил до премьеры фильма «Рэй», но успел при жизни посмотреть  предварительную версию фильма. И в финальных кадрах фильма появляется он сам. 
Жизнь Рэя пример трудолюбия, целеустремленности и постоянных поисков. По сути, он олицетворяет собой «американскую мечту» - пройдя путь от нищего слепого подростка, до признанного при жизни классика, человека состоятельного и успешного. При этом Рэю приходилось постоянно преодолевать главного своего «врага» - самого себя.

«Надо каждый день жить так, словно он у вас последний, потому что когда-нибудь вы окажетесь правы». 

Рэй Чарльз.


Спасибо всем, кто пришел, и всем, кто со мной.
С уважением
Анжелика Королёва
.






пятница, 26 августа 2011 г.

"Касаясь пустоты"



Сегодня состоялось открытие киноклуба. Мы смотрели документальную ленту "Касаясь пустоты"

Фильм  снят в жанре реставрации. То есть по событиям, которые реально произошли и были описаны в книге одним из героев - Джоем Симпсоном, и воссозданы вновь, на экране, режиссером Кевином Макдональдом (Англия). Это один из самых успешных режиссеров-документалистов.

События происходят в Перуанских Андах, при покорении очень высокой-6300м вершины Сиула Гранде. Для сравнения - г.Джомолунгма в Гималаях - 8884м,г.Килиманджаро в Африке - 5895м, Пик Коммунизма на Памире -7495м, г.Казбек на Кавказе - 5033м,г. Монблан в Альпах - 4807м.


Двое друзей-альпинистов Джой Симпсон и Саймон Йетс совершают это восхождение. Много людей пыталось это сделать, но никому еще не удавалось. Вершина была очень опасная. Но зайти на нее им оказалось легче, чем спустится…


Действие происходит в 1985 году. А фильм вышел в 2003г. И был показан на фестивале в Торонто первый раз. У картины 5 наград и 7 номинаций на различных фестивалях. Одна из них - премия Британской Академии кино и телевизионных искусств за лучший фильм года.



На первом занятии нашего киноклуба нас было 6 человек. И это здорово! Спасибо всем, кто пришел. Мы с пользой провели время- посмотрели, а потом и обсудили интересный фильм.

Вот, например, комментарий участницы киноклуба Людмилы Дроновой:
«Сегодня посмотрели фильм «Касаясь пустоты» о реальных фактах и про реальных людей. При просмотре захлестывали эмоции переживания за альпинистов. Старалась убирать, чтобы слышать мысли персонажей. Фильм начинается с рассуждения о доверии. Альпинисты идут в связке, и жизнь одного полностью зависит от того, кто с тобой в связке. Думаю, а есть ли у меня такой человек рядом? А могу ли я быть таким человеком?

Идя покорять вершину, альпинисты очень четко понимают, что ситуация должна быть у них под контролем. Любая внештатная ситуация: перелом ноги, изменение погодных условий, нехватка топлива - это верная смерть. Вертолет не прилетит.


И такая внештатная ситуация случается. Цель выжить – нереальная. Тогда ставятся маленькие реальные цели. И выполнение этих маленьких реальных целей приводит к главной нереальной цели – выжить!»

Еще раз спасибо всем за поддержку!
Будем продолжать. Решили проводить киноклуб раз в месяц, и смотреть кино, основанное на реальных фактах и про реальных людей.

вторник, 2 августа 2011 г.

Отличникам


Шумит моя голова,
Хочу забиться в угол.
Слышу пустые слова,
В них лишь показная удаль.

Я здорово начала,
Но снова остановилась.
Да что ж не идут слова!
Всё склеила, снова разбилось.

Живу не свою жизнь,
Смотрю в чужое окно,
Опять я в чужом городе
Снимаю чужое кино.
Мои ощущения стерлись,
Моё - от меня отдалилось,
И снова першит в горле,
А ведь ничего не случилось…

Не знаю и знаю
Бреду, ползу наверх одиноко.
Не вижу и вижу.
В плену у всех своих чувств…
Как далек он,
Мой путь! И туда ли иду?

Мешает, мне все мешает.
Ворчу я  под нос, но иду,
Опять мне всего не хватает.
Опять я ищу во вне,
А все ответы ведь рядом.
Я падаю, плачу, встаю,
Ищу кого-то взглядом.

Не вижу и вижу.
Иду …
И лучше б остановиться,
И помолчать про беду,
Вглядевшись в знакомые лица.
Передохнуть, переждать
Никто меня вверх не гонит.
Сейчас не могу летать,
Так что ж, ничего,
Не стоит.

Могу я позволить  себе
Взять малую остановку.
Ведь, чтобы забраться наверх
Тоже нужна сноровка.

Я здесь не ходила ни разу,
Я так не вела себя,
Я так не строила фразы,
Я жизнь не о-соз-на-ва-ла!

Поэтому, стоп, передышка,
Вдох-выдох,
Задержка дыхания.
И снова дышу полной грудью,
И снова пришло понимание,
Что я такая, как есть,
Могу ошибиться, и что же?
Я так сейчас решила,
И значит так верно тоже.

В дневник строчу слова,
Себя успокоить хочу,
Шумит моя голова,
Но я не пойду к врачу!
Я выкричу боль на тетрадь.
Её, как могу, опишу,
Смогу я много отдать,
Я все дневнику расскажу.
Пусть лучше он примет боль,
И может, подскажет ответ,
Чем кто-то далекий иль близкий
Возьмет этот груз моих бед.

Все в жизни гораздо легче,
Не стоит все в кучу кидать.
Любой из уроков жизни
Могу я сдать не на «5»!

Пойду, испеку «шарлотку»,
И заварю кофеЮ,
Включу рок-н-ролл или Моцарта,
Станцую или спою.
А может, тихонько сяду
И буду цветы рисовать.
Здравствуй, второе дыхание!
Я ставлю сама себе «5»!

02.08.2011г.
С уважением Анжелика Королёва.



понедельник, 9 мая 2011 г.

В гостях у мастера. Ольга Чупина

Первый раз в жизни была в качестве модели, на мастер–классе, в Студии Парикмахерского искусства. Будто зашла в гости к добрым приятелем. Хозяйка центра – Ольга Владимировна Чупина, человек, который вдохновляет и окрыляет с первого взгляда.


Мне сделали прекрасную прическу, которая идёт именно мне и после стрижки было такое замечательное послевкусие от общения, будто мы знакомы с Ольгой Владимировной всю жизнь. К тому же, она очень похожа на моего педагога по режиссуре, Людмилу Викторовну Негашеву. Да, и просто на неё откликнулось моё сердце. Хотя на первый взгляд О.В. кажется серьёзной и строгой. Но когда находишься в студии несколько минут, именно она и все окружение, дают понят, что всё в порядке, а потом и вовсе забываешь обо всём и начинается шоу мастера

Это отдельное зрелище - её работа со своими ученицами. В первые моменты может возникнуть чувство неловкости и станет неуютно - "что сейчас будет, что мне предложат, подойдёт ли мне прическа", но как только Ольга Владимировна начинает говорит - все сомнения и страхи рассеиваются, она смотрит пару минут на тебя, тут же даёт советы ученицам, которые орудуют с твоей головой, и поехали. 

Потом она постоянно подходит, помогает, подсказывает им, или начинает колдовать с твоими волосами сами. И это - отдельная песня. Ты просто идёшь за её руками и голосом. Она будто поёт, танцует жестами, с легкостью орудуя всеми инструментами, способами, техниками, и рожденными тут же фирменными её словечками.

Когда объясняет девочкам-ученицам задание, сразу представляется то, о чём она говорит и становится понятно даже клиенту,какую надо купить расческу, и про то,что «отчёсы надо делать параллельными", а кончики волос "должны смотреть в живот». 

Когда смотрю на неё,хочется рассказать о ней всем, снять про неё фильм что ли. Магия, честное слово. О таких людях и надо говорить специально и везде. Целеустремленная, владеющая в совершенстве своим делом и любящая жизнь. На неё смотришь - жить хочется.

На самом деле, эта прекрасная женщина мне - никто. Ей от меня и мне от нее ничего не надо. Конечно, кроме моей прекрасной стрижки за совершенно символическую цену. Думаю, тем ценнее и искреннее сейчас мои слова о ней. И она таак заражает своим оптимизмом и желанием жить, что только и остаётся, как заряжаться в ответ. Реально человек красит место.

Ольга Владимировна - профессионал международного класса. Да это и видно с первого взгляда. Можно не знать всяких фирменных словечек мэтров этого искусства, и быть несведущим в мире моды, но в ней сразу угадывается высокое искусство, настоящая порода. К тому же - это элегантная и утонченная леди. Даже когда она прикрикивает на своих подопечных,понимаешь, что делает она это с любовью и заботой о тех, кого обучает и приручила.

Каждый шажок, каждый штрих и всё то, о чем говорит ученицам - неслучайные. Измерено все - её опытом, ошибками, достижениями, падениями и взлетами. Именно поэтому она такая, какая сейчас - победительница, знающая цену себе и своему делу. Умница, "спортсменка, комсомолка" и просто хороший человек.

На её мастер-классах всегда весело, и в то же время идёт чёткая собранная и слаженная работа. Всё обоснованно, конструктивно и понятно - от основ парикмахерского дела до последних модных тенденций. Мастер так органично и легко подаёт непростой материал, что не видишь границы жизни и работы, схватываешь на лету. Она даёт много специальной техники и примеры приводит забавные.


В этот раз, например,Ольга Владимировна объясняла: «Девочки, волосы как зверёк. Найдите к нему подход, иначе он вас покусает. Но если найдёте - будет вам счастье!» 

Она всегда в движении, сразу видно, что активно заинтересована в своём развитие и росте, потому что иначе не может, потому что любит себя, людей, и это удивительным образом передается другим. Вот такой бонус общения - передача любви на расстоянии. Тот кто рядом с ней, начинает себя уважать и любить. 


Я пришла к Ольге Владимировне разбитая и подавленная, а ушла вдохновленная и довольная. Не только потому, что мне сделали прекрасную прическу, здесь, в салоне у Ольги Чупиной, будто сеанс терапии, будто "в гостях у сказки" побывала. Помните, была такая передача (в моём детстве была), вела её Валентина Леонтьева. Сейчас вдруг поняла, что Ольга Чупина и на неё удивительно похожа. А может это не вдруг.

Захотела отправить на мастер-класс свою дочь. Даже если она не станет парикмахером, пусть увидит пример человека, который любит свое дело и зажигает этим людей. Интересно ещё то, что Ольга Владимировна органично и замечательно работает в тандеме со своей дочерью Еленой. И это ещё одно подтверждение того, что всё возможно. Для меня это ещё пример отличного семейного сотрудничества, который я не пережила со своей мамой. Не смогла. Никак не могла показать ей, что мы не соперники - а сотрудники и что любовь побеждает всё

У Чупиных она победила и это чувствуется всегда: когда только звонишь им посоветоваться, когда записываешься на стрижку, когда идёшь по дороге в салон и уходишь из него. Ольга Владимировна ни на кого не похожа, она уникальна и индивидуальна и ей не надо никому ничего доказывать. Она есть, она здесь, она с вами в одном городе и она с нами, в нашей стране. Как бы пафосно не звучало, но это очень здорово. Я рада, что познакомилась с ней и внутри у меня остался кусочек её большой души. 

И ещё знаю, что этого человека нельзя захвалить, она самодостаточна и знает ценность словам и поступкам. Но похвалы, как и любви, много не бывает. Не очень нас в жизни часто и хвалят. Поэтому и захотела я написать всё то, что написала. Заканчивая, вспомню слова древних мыслителей о том, что дар бога человеку - талант, а дар человека богу - раскрыть этот таланта. Ольга Владимировна Чупина подтверждение этих слов. 

Приходим мы к ней разные, смешные, некрасивые, думающие, что с нами что-то не так, сомневающиеся, недоверчивые, а она просто, реально, своими золотыми ручками делаете нас красивыми и помогает поверить в себя. 

Спасибо Вам огромное, мастер.

Те, кто живёт в Екатеринбурге, вам повезло, вы сможете встретить эту интереснейшую женщину хоть сегодня и если не попасть к ней на стрижку, но на мастер-класс учеников - точно. Можете для начала заглянуть на сайт Студии Парикмахерского искусства Ольги Чупиной и позвонить PR-менеджеру салона - Елене Чупиной. Они всегда откликнутся.




Моё фото с Ольгой Владимировной, весна 2012 год. Фото Елены Чупиной.

P/S. (дописываю в 2017г). Уезжала из Екатеринбурга весной 2012 года. Напоследок, будто на прощание,чтобы запомнить, зашла в салон к О.В. и попала на индивидуальный мастер-класс. Это когда ты сидишь в центре, на мягком шикарном кресле, тебя стрижёт сама Чупина, вокруг тебя её ученики, а ты просто кайфуешь и впитываешь. Королевское чувство. А тогда, перед приходом к ней, моя самооценка снова была ниже плинтуса и казалось, что я сейчас рассыплюсь на части, но после мастер-класса летела на крыльях и снова верила в себя. Так было хорошо. 

Я сказала, что уезжаю в Москву, что может, не скоро увидимся, а Ольга Владимировна ответила: "Ничего, приезжай, мы же всё время тут". Она как-то так сказала, как не говорила никогда мне моя мама, и мне стало спокойно и до слёз приятно. Теперь я живу в Москве, но с любовью вспоминаю своего такого первого и чудесного мастера. Пусть у вас всё будет хорошо. С большой любовью отправляю вам кусочек своего сердца, мои невидимые теперь, но такие близкие люди. 


Это не реклама - я просто пишу, как думаю и потому что хочу.

С уважением к вам, мои читатели, Анжелика Королёва.

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...