понедельник, 9 мая 2011 г.

В гостях у мастера. Ольга Чупина

Первый раз в жизни была в качестве модели, на мастер–классе, в Студии Парикмахерского искусства. Будто зашла в гости к добрым приятелем. Хозяйка центра – Ольга Владимировна Чупина, человек, который вдохновляет и окрыляет с первого взгляда.


Мне сделали прекрасную прическу, которая идёт именно мне и после стрижки было такое замечательное послевкусие от общения, будто мы знакомы с Ольгой Владимировной всю жизнь. К тому же, она очень похожа на моего педагога по режиссуре, Людмилу Викторовну Негашеву. Да, и просто на неё откликнулось моё сердце. Хотя на первый взгляд О.В. кажется серьёзной и строгой. Но когда находишься в студии несколько минут, именно она и все окружение, дают понят, что всё в порядке, а потом и вовсе забываешь обо всём и начинается шоу мастера

Это отдельное зрелище - её работа со своими ученицами. В первые моменты может возникнуть чувство неловкости и станет неуютно - "что сейчас будет, что мне предложат, подойдёт ли мне прическа", но как только Ольга Владимировна начинает говорит - все сомнения и страхи рассеиваются, она смотрит пару минут на тебя, тут же даёт советы ученицам, которые орудуют с твоей головой, и поехали. 

Потом она постоянно подходит, помогает, подсказывает им, или начинает колдовать с твоими волосами сами. И это - отдельная песня. Ты просто идёшь за её руками и голосом. Она будто поёт, танцует жестами, с легкостью орудуя всеми инструментами, способами, техниками, и рожденными тут же фирменными её словечками.

Когда объясняет девочкам-ученицам задание, сразу представляется то, о чём она говорит и становится понятно даже клиенту,какую надо купить расческу, и про то,что «отчёсы надо делать параллельными", а кончики волос "должны смотреть в живот». 

Когда смотрю на неё,хочется рассказать о ней всем, снять про неё фильм что ли. Магия, честное слово. О таких людях и надо говорить специально и везде. Целеустремленная, владеющая в совершенстве своим делом и любящая жизнь. На неё смотришь - жить хочется.

На самом деле, эта прекрасная женщина мне - никто. Ей от меня и мне от нее ничего не надо. Конечно, кроме моей прекрасной стрижки за совершенно символическую цену. Думаю, тем ценнее и искреннее сейчас мои слова о ней. И она таак заражает своим оптимизмом и желанием жить, что только и остаётся, как заряжаться в ответ. Реально человек красит место.

Ольга Владимировна - профессионал международного класса. Да это и видно с первого взгляда. Можно не знать всяких фирменных словечек мэтров этого искусства, и быть несведущим в мире моды, но в ней сразу угадывается высокое искусство, настоящая порода. К тому же - это элегантная и утонченная леди. Даже когда она прикрикивает на своих подопечных,понимаешь, что делает она это с любовью и заботой о тех, кого обучает и приручила.

Каждый шажок, каждый штрих и всё то, о чем говорит ученицам - неслучайные. Измерено все - её опытом, ошибками, достижениями, падениями и взлетами. Именно поэтому она такая, какая сейчас - победительница, знающая цену себе и своему делу. Умница, "спортсменка, комсомолка" и просто хороший человек.

На её мастер-классах всегда весело, и в то же время идёт чёткая собранная и слаженная работа. Всё обоснованно, конструктивно и понятно - от основ парикмахерского дела до последних модных тенденций. Мастер так органично и легко подаёт непростой материал, что не видишь границы жизни и работы, схватываешь на лету. Она даёт много специальной техники и примеры приводит забавные.


В этот раз, например,Ольга Владимировна объясняла: «Девочки, волосы как зверёк. Найдите к нему подход, иначе он вас покусает. Но если найдёте - будет вам счастье!» 

Она всегда в движении, сразу видно, что активно заинтересована в своём развитие и росте, потому что иначе не может, потому что любит себя, людей, и это удивительным образом передается другим. Вот такой бонус общения - передача любви на расстоянии. Тот кто рядом с ней, начинает себя уважать и любить. 


Я пришла к Ольге Владимировне разбитая и подавленная, а ушла вдохновленная и довольная. Не только потому, что мне сделали прекрасную прическу, здесь, в салоне у Ольги Чупиной, будто сеанс терапии, будто "в гостях у сказки" побывала. Помните, была такая передача (в моём детстве была), вела её Валентина Леонтьева. Сейчас вдруг поняла, что Ольга Чупина и на неё удивительно похожа. А может это не вдруг.

Захотела отправить на мастер-класс свою дочь. Даже если она не станет парикмахером, пусть увидит пример человека, который любит свое дело и зажигает этим людей. Интересно ещё то, что Ольга Владимировна органично и замечательно работает в тандеме со своей дочерью Еленой. И это ещё одно подтверждение того, что всё возможно. Для меня это ещё пример отличного семейного сотрудничества, который я не пережила со своей мамой. Не смогла. Никак не могла показать ей, что мы не соперники - а сотрудники и что любовь побеждает всё

У Чупиных она победила и это чувствуется всегда: когда только звонишь им посоветоваться, когда записываешься на стрижку, когда идёшь по дороге в салон и уходишь из него. Ольга Владимировна ни на кого не похожа, она уникальна и индивидуальна и ей не надо никому ничего доказывать. Она есть, она здесь, она с вами в одном городе и она с нами, в нашей стране. Как бы пафосно не звучало, но это очень здорово. Я рада, что познакомилась с ней и внутри у меня остался кусочек её большой души. 

И ещё знаю, что этого человека нельзя захвалить, она самодостаточна и знает ценность словам и поступкам. Но похвалы, как и любви, много не бывает. Не очень нас в жизни часто и хвалят. Поэтому и захотела я написать всё то, что написала. Заканчивая, вспомню слова древних мыслителей о том, что дар бога человеку - талант, а дар человека богу - раскрыть этот таланта. Ольга Владимировна Чупина подтверждение этих слов. 

Приходим мы к ней разные, смешные, некрасивые, думающие, что с нами что-то не так, сомневающиеся, недоверчивые, а она просто, реально, своими золотыми ручками делаете нас красивыми и помогает поверить в себя. 

Спасибо Вам огромное, мастер.

Те, кто живёт в Екатеринбурге, вам повезло, вы сможете встретить эту интереснейшую женщину хоть сегодня и если не попасть к ней на стрижку, но на мастер-класс учеников - точно. Можете для начала заглянуть на сайт Студии Парикмахерского искусства Ольги Чупиной и позвонить PR-менеджеру салона - Елене Чупиной. Они всегда откликнутся.




Моё фото с Ольгой Владимировной, весна 2012 год. Фото Елены Чупиной.

P/S. (дописываю в 2017г). Уезжала из Екатеринбурга весной 2012 года. Напоследок, будто на прощание,чтобы запомнить, зашла в салон к О.В. и попала на индивидуальный мастер-класс. Это когда ты сидишь в центре, на мягком шикарном кресле, тебя стрижёт сама Чупина, вокруг тебя её ученики, а ты просто кайфуешь и впитываешь. Королевское чувство. А тогда, перед приходом к ней, моя самооценка снова была ниже плинтуса и казалось, что я сейчас рассыплюсь на части, но после мастер-класса летела на крыльях и снова верила в себя. Так было хорошо. 

Я сказала, что уезжаю в Москву, что может, не скоро увидимся, а Ольга Владимировна ответила: "Ничего, приезжай, мы же всё время тут". Она как-то так сказала, как не говорила никогда мне моя мама, и мне стало спокойно и до слёз приятно. Теперь я живу в Москве, но с любовью вспоминаю своего такого первого и чудесного мастера. Пусть у вас всё будет хорошо. С большой любовью отправляю вам кусочек своего сердца, мои невидимые теперь, но такие близкие люди. 


Это не реклама - я просто пишу, как думаю и потому что хочу.

С уважением к вам, мои читатели, Анжелика Королёва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...