вторник, 10 января 2012 г.

Второй день слёта

04 января 2012г.


Сейчас, когда я вспоминаю этот день, мне сразу хочется улыбнуться. Как же здорово, легко и весело он начался с тренинга по Ораторскому искусству. Я очень его ждала, и в то же время боялась. Потому что сценическая речь и сценическое мастерство были предметами, которые я изучала в своём учебном заведении. Но это было давно, и я боялась, что могу оконфузиться на занятии.

Но когда зашла в зал и увидела тренера Андрея Ахминеева, я успокоилась. Он произвел на меня впечатление надежного и знающего свое дело человека. И еще в глазах у Андрея есть такая искорка обаяния и тепла. С первых минут хотелось идти за ним, и делать то, что он говорит.





Я училась всему тому, что нужно знать оратору. Андрей поделился с нами тонкостями ремесла. Теория, затем –практика. Наши презентации друг друга Андрей записывал на видеокамеру.


Как же страшно было мне, несмотря на кажущуюся уверенность. Моя партнерша Кристина поддержала меня и твердо сказала: «Мы пойдем следующие!» Пути назад у меня не было. Мы вышли вторыми. Потом я поблагодарила Кристину за эту решительность не раз.

Поговорили про энергетику оратора. Мастер показал примеры ораторского искусства известных людей. А затем дал анализ по нашим видеосюжетам. Смотреть на себя было страшно. Но все же здорово, что я увидела свои недостатки и нашла плюсы. Еще мне очень понравилась игра на привлечение внимания аудитории

Тут Олег кричит: "Хорошо-о-о!"





Время пролетело быстро, весело и со смыслом. Андрей обучил нас «святая святых» психологии - аутогенной тренировке, и мимической гимнастике. Они просто необходимы, когда нужно отдохнуть и быть в форме, а времени для этого – только 15-20 минут. Я знала и раньше, что эти 15-20 минут аутогенной тренировки заменяют 2-3 часа сна. Но не умела это делать в реальности. Успокаиваешься, отдыхаешь, учишься расслабляться… 

Результат - ясные мысли и верные решения. Такое психогигиеническое средство от невроза. Замечательно. Теперь самое трудное – внедрить это в свою реальную жизнь и делать это ежедневно. Я почувствовала себя увереннее. Ясно, доходчиво и увлекательно. 


После обеда у нас по программе был телесный тренинг, который вел Алексей Чащихин.


«Тело всегда говорит правду»: важно уметь правильно вставать с постели по утрам. И слушать свое тело, когда что-то заболело. И уметь помочь ему, а не просто напичкать таблетками и заглушить боль, как показывает практика, лишь на время.

В вечерней программе Алексей Чащихин приготовил нам сюрприз - японский мультфильм режиссера Кихатиро Кавамото «Зимние дни» на стихи Мацуо Басё.



Мультфильм состоит из 35 отдельных частей, иллюстрирующих японские хоку(стихи) Но когда смотришь фильм, создается ощущение, что он, хоть и снят разными режиссерами, а очень цельный. И несмотря на кажущуюся простоту и непонятность, создает ощущение легкости, тепла и глубокого смысла. Во время просмотра фильма маленькая четырехлетняя дочь Лены Петросянц Вика заметила: «Так бывает, мама». Устами младенца. Что еще сказать. Я хочу такой фильм в свою киноколлекцию.


Даже после киноклуба спать не расходились: кто играл в шахматы, кто брал индивидуальные консультации у тренеров, а кто-то обсуждал прошедшие занятия. Точно помню, как Ирина М. и Лёша Т. играли в игру «Инвестор – денежный поток» до 2 часа утра – пять часов подряд…

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...