понедельник, 9 января 2012 г.

Первый день слёта

Утро - 08.30. Проснулись. Выбрались полусонные на зарядку. На улице. Минус 18. Наш тренер - Алексей Чащихин… йога, гимнастика Стрельниковой… 

Хорошие ощущения. Бодрость в теле. Правда, я по глупости оделась совсем легко, и с непривычки, несмотря на движения замерзла. Сделала вывод, что носки и варежки все же стоит надеть. Про -18 я узнала после зарядки.

Позавтракали какой-то на удивление вкусной кашей. И название у нее тоже удивительное - «Дружба».

Наш день занятий начался с тренинга Галины Китаевой «Сценарий нашей жизни», проходил он в каминном зале.
Началось с разминки и презентации друг друга. Я отметила про себя то, что когда Людмила рассказывала обо мне, было неловко это слушать. Похвала казалось незаслуженной. А я сама рассказывала о ней легко. И слушать рассказы других участников друг о друге тоже было интересно. За короткое время мы узнали немного о каждом, наиболее важного и запоминающегося.


Началось с разминки и презентации друг друга. Я отметила про себя то, что когда Людмила рассказывала обо мне, было неловко это слушать. Похвала казалось незаслуженной. А я сама рассказывала о ней легко. И слушать рассказы других участников друг о друге тоже было интересно. За короткое время мы узнали немного о каждом, наиболее важного и запоминающегося.
Как отследить и что делать, если мы живем без любви, без ума, без радости.


Продолжение тренинга - игра «Горный перевал», которую, думаю, запомнили все. У меня после нее ощущение тепла и сплочённости команды. Спасибо моим партнерам рядом – Дмитрию и Михаилу. И конечно нашему общему настрою во время прохождения по «тропе».
А следующую игру, под названием «Детская тюрьма».




В 22:00 мы пошли в баньку. Парились, обтирались снегом… Кайф!
Продолжение следует…







Потом прошла школа «ШМЕЛЬ» - бывает так, что тяжело самому понять и разобраться, что происходит в жизни.



Я бы пожелала пройти всем. Это помогает понять, что еще сдерживает или тормозит твое развитие. Когда дома вспоминаешь и записываешь в дневник установки, которые мешают жить, это хорошо. Но когда делаешь это на группе, проговариваешь, меняешь их на позитивные и пытаешься принять их, это совсем другое дело. И, как показала проработка моих установок, это далось мне очень тяжело. Жалко себя становится. И не верится, что со мной может произойти то хорошее, что я действительно хочу. В голове звучат слова родителей, учителей и связанный с этим страх. Продолжаешь критиковать себя. Хорошо, что была рядом Галина. Она помогала и направляла. Потому что так тяжело вытаскивать занозу из своей собственной души.
 

И даже когда я написала новую для себя хорошую, близкую к душе установку – это только начало. Чтобы она стала реализовываться в жизни, необходимо работать и работать… Для меня занятие прошло продуктивно, группа еще больше сплотилась. И когда кто-то с грустью в голосе обронил фразу: «А как же расставаться будем, когда надо будет домой уезжать?», мне показалось, что ответ прочувствовали все. Расставаться уже сегодня, не хотелось. Следующим мероприятием по программе была игра «Инвестор – денежный поток».


Здесь было горячо. Обсуждения шли полным ходом. До меня доносились обрывки фраз: «Покупаем акции, ты банкрот, о, у меня сбылась мечта, я купила заправочную станцию, сколько у тебя активов?» И в таком духе.

В 00.30ч. начался киноклуб. В программе - фильм Эммануила Шмитта «Оскар и розовая дама». Фильм потрясающий… Чего только стоит фраза из письма главного героя: «Дорогой Бог! Больница моя – классная место». Или вот еще: « В 10, 20 лет любой дурак может радоваться». Дальше рассказывать бессмысленно. Это надо видеть.
Отдельное спасибо Алексею Чащихину за то, что он рассказал нам о фильме и показал его.
Расходились в глубокой ночи, унося с собой из кинозала подушки, детей, и свои потрясенные увиденным души.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...