среда, 5 ноября 2014 г.

На Рождественском бульваре уже ёлочки

Вышла прогуляться. Тепло на улице. Пойду без шапки, форсанУ. Театр "Школа драматического искусства" манит огнями. Машенька Ватаци-Дорогова, привет тебе, ты уже, наверное там, на репетиции. Как мы с тобой сегодня смеялись хорошо днем. Целую тебя.
О, нет, надо надеть шапку, дубак!

Московский дом книги, зайду-ка. Походила минут сорок, все полки "облазила". Что забавного? Книги Кончаловского и Михалкова вместе стоят, Познер в самой ж...е, внизу. Книги о том, как стать художником кино, кинопродюсером, художником по костюмам, режиссером кино. Таких раньше не было. Забавные, большие, яркие. Полистала.

Решила перейти улицу, машины шли и шли, не хотелось им мешать. Вдруг засмотрелась на улицу, на дома. Какие они красивые, теплые, свои, живые. Постояла минут пять в оцепенении. Вот за это, за это я люблю Москву, за этот старый дух!

Пошел какой-то дядечка через дорогу, зацепилась с ним.

Сорокин, Маканин, Улицкая, Гранин... Хи-хи, рифма. Всё это время человек пять посетителей, приходит, уходит, охранник нарезает круги, постоянно поглядывая в мою сторону, уборщица моет и моет пол, со скоростью, как в Макдоне, причем. А там итак операционная чистота. Консультанты ко мне подошли три раза, спросили, вам помочь? Да не, спасибо, я люблю сама повыбирать. Мне в кайф. Не верят.

Нашла опять детские энциклопедии, но уже по Древней Греции и дешевле, сравнила, обе разные, обе чего-то не договаривают. Я бы уже, после прочтения и подготовки к Истории древних цивилизаций, написала и свою версию (может это полезнее для меня будет?). Надо подумать. Она бы у меня была веселее. В итоге, не взяла ни одну. Туповатые они. И обложка у одной, ну, не про Грецию, эх! Сколько много книг, сколько много, мне ненужных книг! Неужели их кто-то возьмет. Вот за этой, про шахматы, когда придут? О, сказала спасибо, до свидания, вышла.

Ух ты, уже темно, в окнах чего только нет: маленькие каратисты в кимоно - человек тридцать "гномиков", чего-то там "ха" делают; дальше оркестр кинематографии репетирует на Сретенке, вкусный кофе продают; клуб "Нулевой километр" приглашает посидеть и провести время, поучить английский, попить напитки; церковная лавка, храм, бомжик, как обязательное приложение к этому месту. Причем, они там ходят, как рабочие, после смены у завода.

Ой, а на Рождественском бульваре уже елочки! Пусть электрические, но зато настроение есть. Может, потому, что бульвар Рождественский что ль? Поворачиваю на Трубную, столько офисов, прозрачных муравейников. Кто-то стоит у компа, обсуждает, так или не так, кто-то мастерит прическу в элитном салоне, много компьютеров, столов, курточек на стульях, мимо проходящих бизнесмЭнов, водитель в машине ждет, задолбался братела, чувствую отчего-то.


Мои елочки, как вон та, одинокая, в середине. Руки замерзли, не хотела доставать телефон, вот и свиснула прошлогоднее фото Тверского бульвара. Фото автора. 
В цокольном помещении футбольной Премьер-Лиги открыли кафе "Поляна". Написали объявление, что они работать будут, но в тестовом режиме, а еще с ...до... у них там скидки. На фиг посетителю знать, что они в тестовом режиме. Вы сделайте всё классно, и будет у вас режим нон-стоп успеха. Может, и в футболе так же у нас, тестовый режим. Ой, это я так, я не фанат, хороший матч посмотрю, а так, я ровно. Всех благ!

Зашла в Перекресток экспресс, вот там всё, как в Серове Свердловской области, я иногда, как на машине времени туда - раз, и ты уже в другом городе страны. И дороги, кстати, в Москве, как в Серове, в конце улицы Ленина, в районе Сортировки. Ну, вы догадываетесь. А вообще, скидки в Перекрестке хорошие бывают. Купила виноград, огурцы, помидоры, кусочки дыни, её, так, знаете, нарезают. Не уходит видимо целиком. Гибче стали, с пониманием к народу.

Как красиво горят окна, и как вкусно пахнет в лавке братьев Караваевых! Ням-ням! Пойду я дальше

Вот и дом. Надо посмотреть около двери подъезда. Соседская бабушка утверждает, что там каждый день ссыт наш дворник! Моя же вера в дворника сильнее. Ну, не может он это делать, он же тут убирает. Если только из зависти? Такой дворник садист. Неет, не верю я .
Вот и лифт приехал.  

Хорошая прогулочка получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...