воскресенье, 12 октября 2014 г.

Движение

И вот мы идем по разным сторонам Трубной улицы. Я, полноватая тетя, в своем светлом плаще, джинсах, кроссовках, с тряпичной, очень ценной для меня, сумкой, и она, высокая стройная фея,в цветном, пышном, атласном платье в пол, в туфельках, с маленькой изящной сумочкой-клатчем. 

Мы движемся быстро, "ноздря в ноздрю". Кого, кого выберет он, стоящий там, на том конце улицы и ожидающий одну из нас? Напряжение нарастает, никто никого не хочет обогнать, никто не думает о финале, но  двигаться вперед хочется. Остался один квартал...


Фото сделала я и после придумала эти слова.
Оппа, останавливаюсь, понимаю,что он не выберет меня. Но почему? И вдруг жизнь дает опровержение - фея резко разворачивается и идет обратно. Ха-ха, это случилось. Теперь я выиграла.

Идти быстро отчего-то расхотелось. Да и нет там никого, никто меня не ждет, это все выдумки.


Так, может, выдумать фею и этого человека впереди, раз они помогают двигаться. Может, они специально для этого со мной? А, может, это всё я: и фея, и другой, тот "волшебный" человек впереди. И не нужен мне кто-то, чтобы идти, вот она я, есть у себя. На фиг оправдания. 
Двигаюсь дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...