пятница, 13 января 2012 г.

Как же здорово мы жили в нашем Зимнем Королевстве!

09 января 2012г.

И вот начался последний день слёта. Было грустно, но был еще целый день тренинга. И назывался он «Моя сказка».



Сначала мы сделали разминку, чтоб проснуться. Показывали друг другу, каких мы знаем животных и птиц. И надо было отгадать, кого именно мы показываем.





Повеселились от души. 


А затем началось самое главное – то, ради чего мы собрались сегодня на тренинг. Задание выполнялось в разных командах и в полной тишине. Договариваться было нельзя – ни словами, ни жестами. Каждый писал свой участок общего сюжета. Затем по Сказке каждая команда сделала свою постановку, и это было полной неожиданностью.


Что было у меня: я опять, как и на «Королевском дворе»,  сама позволила  задвинуть себя, свою позицию. Видимо моя неуверенность читалась на невербальном уровне. И я не смогла отстоять свою режиссерскую версию. Хотя я что-то начинала говорить. А это ведь моя истинная специальность – руководитель театрального коллектива и последние пять лет я работала в продюсерском направлении… Знаю все профессиональные каноны и новшества режиссуры! И оснований быть постановщиком у меня гораздо больше, чем у тех, кто был со мной в команде, но я посчитала себя неважной и ненужной, и свои умения сама обесценила, опять сделав саму себя жертвой.

Думаю, может надо было погромче кричать? А может быть, надо было чуток подумать, поверить в себя и, тем самым ввязаться в бой? И не бояться, получится или нет…
Потом я все же, подавив сопротивление, приняла версию всех. Так как времени на пересуды было мало. И потом я смогла выразить свою позицию, артистично декламируя текст. И у нас получилась оригинальная, отличная от других сказка.


Следующее задание, которое нас ожидало, было для меня удивительным. Если вы хотите узнать, о чем я говорю - просто приходите на тренинг «Моя сказка» и сами все увидите.

Так вот, когда я читала свою сказку, я поняла, как я живу, о чем действительно думаю, что мне мешает, чего мало и много в моей жизни. Здесь все становится прозрачным. И то, что я не видела, само всплывает наружу.

Взять, к примеру, название моей сказки. Я согласилась сначала с тем, что предложили другие. И начала себя в этом убеждать. Но потом, уже приехав домой, поняла, что я опять хотела радовать других и искать поддержки. И только теперь поняла, что не обижу никого, если назову ее по-своему.
Читая свою сказку вслух, моя команда и я увидели в ней мало целеустремленности, концентрации на чем-то одном, собранности. И много движения, шума, суеты, надежды на других, беспомощности. Есть беззащитность, попытки уйти в свой панцирь, показная удаль, согласие со всеми, неясность в направлении моего пути.

И совсем нет МЕНЯ самой.

Плохо стало мне. Плохо. Есть над чем работать. И злиться тут ни на кого не надо. Кроме как на себя. А сейчас и на себя не стоит. Это надо прописать все в дневник и продумать стратегию подобного поведения в будущем.


Закончился тренинг «поглаживаниями» и «комплиментами». Разъезжаться не хотелось. Слезы на глазах. Слова на память. Волнения. Так жалко, что все поехали по домам. Казалось, что больше никогда никого из моих новых друзей я не увижу. Хотя я понимала, что многие из Екатеринбурга, и мы встретимся на занятиях КРОССа. А еще внутри меня появился небольшой стержень. Он некрепкий пока. Он как стержень у пишущей ручки. Но он есть и он – мой. И главное, что я оживала. Я чувствовала, что я возвращаюсь к себе. Я жива.

Спасибо вам, дорогие мои, новые друзья. За новые ощущения во мне самой.

И что интересно, я  почти не расставалась с 30 людьми семь дней! Исключением были лишь 6 часов ночи. Вообще-то ощущение, что и ночью все были рядом. И за всё это время мне никто из вас не мешал, и я решала только свои проблемы и вопросы. А мне с вами было легко и комфортно. И я по-новому открыла для себя Урал, Екатеринбург. И я начинаю его любить.

Вчера, когда я пошла прогуляться по городу, мне показалось, что вижу кого-то из наших слётовцев. А сегодня ночью вы мне приснились. Как же здорово мы жили в нашем Зимнем Королевстве!

Как я рада, что решилась поехать. У меня никогда в жизни не было такого количества открытий и откровений, осознания, тепла, смеха, любви и доброты. И ощущения, что это все мое. Я начинаю жить снова. Спасибо всем, кто к этому причастен.

Ждем всех, на майский слет, хочется сказать, но сердце еще вспоминает Зимний слёт КРОСС Урал.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...