суббота, 18 апреля 2015 г.

"Какой бы женщине не петь, коли не мне..."

"Какой бы женщине не петь, коли не мне? Чьи все желания сбываются вполне."
Вот такой кусочек из "Декамерона" Боккаччо в память врезался. Ну, а что, красота же, чё роптать. Всё есть, братцы. Ну, не в полной мере, но это же как посмотреть. 
Маленькими шагами иду вперёд.


Вчера рыбу видела, почти живую; народ с полными сумками добра, идёт из магазина; огурцы малосольные продают, за 129 рэ целая кастрюля. А?! Хорошо.
В холле, у входа, в воздухе, висят здоровые такие, красивые цветы. Художники креативят местные. Забавно.




Потом, опять же, какое-то клёвое соевое молоко купила. Вкусноеее! Сыр, наш каратовский, на суши, чизкейки идёт и на бутеры тоже. Я, лично просто его ем, ложкой. А ещё, фломастеры такие есть, можно ими по глазури писАть, прямо по печЕнью, к примеру. Но мне кажется, на яйцах еще бы и можно загагулины завернуть, а тут, прямо на продукте, аккуратно бы надо. Химия там, думаю.

Много разных саженцев и луковиц. Особенно гладиолусов. Купить не могла, ну куда я с ними, а маме сфотала. Она любит гладиолусы...




А ещё увидела сцену. Женщина, явно мама, взяла какую-то белую полиэтиленовую ажурную салфетку и говорит сыну, парню лет девятнадцати: "Ой, сынок, смотри, какая прелесть!" Он так на неё смотрит, не зная, что сказать. Не позавидовала я ему. 
Если бы моя сестра Алёнка показала это своему мужу Серёге, он бы так же отреагировал, ну, типа "угу" и пошёл бы в отдел запчастей. А этот стоииит, слушает спокойно мать про то, куда и на кой, им нужна эта хрень, которая меня-то не вдохновила, женщину. Может, он повар или жених? 




Нашла в канцтоварах рыжий мягкий шарик какой-то. Цену его не углядела нигде. Мяла, мяла его всю дорогу. У пОлок с орехами пришлось с ним расстаться. Воняет чем-то химическим. Велела ему охранять орехи и быть за главного, короче.




Купила племяшке книгу детских стихов Романа Сефа (19 рэ), решила ей понемножку читать, хоть по скайпу, чтобы она меня не забыла.

Авокадо обнаглел, стоит 58 рублей, в то время, как в магазине, рядом с домом, за 48 рэ купить его можно. 
Появились абрикосы, хоть и замороженные. За двести рэ 800 грамм. И ещё нашла несколько швейцарских продуктов. Чё, не выдержали швейцарцы?)))

Столько видела вчера женщин в каких-то немыслимых шляпках, в манто, на двадцатые годы похоже.

А еще до шопинга, когда ходила в институт, встретила Стёпку, с нашего семинара прозы. Потом, нашего кассира Литературного института, Светлану Михайловну, (у которой есть 29 и 30 февраля в арсенале, если что). Её и охранников, аж по два раза умудрилась узреть , потому что, несмотря на то, что был дубак и у меня аж ноги замерзли в зимних сапогах, я пела песенки и прошла мимо банкомата, когда шла в институт. А кто за меня туда завернет - никто. А за общагу платить надо. Вот и ходила вокруг института, туда-сюда. 


Хорошо всё же, что есть родное место, где можно сесть на стул, достать ногу из сапога и растереть её, чтобы она не мерзла. Так и сделала, и дальше пошла, к ресторану "Пушкин", что на другой стороне Тверского бульвара. На остановке, с которой я в "Ашан" и поехала, смотреть на рыбу и всё такое, не было крыши, и я пошла под крышу "Пушкина". Дождь и снег шли потому что.

Там стояла минут двадцать, не выгнали, а даже пофотографировала девчонок, которые вышли из ресторана и ждали машину. Они попросили, а я ещё и в раж вошла, давай им задачи ставить - "руки вверх, улыбаемся, радость" и т.д. А чё, мне не жалко, а девчонки-то, они мои одногодки где-то, явно здесь случайно, как и я. Память будет.

Потом поехала на прекрасном пятнадцатом троллейбусе. Мимо "Дома Фамусова" (Грибоедов описывал в "Горе от ума", помните), это сейчас там "Известия" находятся. А напротив памятник Пушкину. Я теперь понимаю, почему он шляпу снял. Раньше он стоял на противоположной стороне, где Макдональдс (прости, брат Пушкин), а напротив, где кинотеатр Пушкинский, был Страстной монастырь. Вот Пушкин-то из вежливости и особого понимания снял её.




Пятница, пять вечера, а ничегоооо, за сорок минут добралась до Шереметьевской. 


Женщина зашла в троллейбус, с холодной улицы и, скорей, не успела сесть, начала нажимать на клавишы телефона, точнее, на экран. А он у неё со звуком еще. Я до этого ехала и работала: отправляла письма, писала смс и разные просьбы по работе. Думаю, о, коллега!
Поворачиваюсь, а она в пасьянс наяривает. Таак увлечённо, будто на архиважном задании. Во молодец, позволила себе заняться любимым делом.





Захожу домой и в подъезде, у входа, встречаю прекрасную веселую кудрявую девушку. Её спрашивает охранница: "Ты куда, домой?". А она, стесняясь так: "Да я ... в экспедицию еду, фольклор собирать". 
Ну, какой же класс, а! Ну, жить же хочется от таких людей. На улице хрен знает что, хозяин собаке на водку даст, а она ... Молоса, девчонка. Я её похвалила, пожелала лёгкой дороги и привезти материала, больше, чем её чемоданчик. Люблю!

"Какой бы женщине не петь, коли не мне? Чьи все желания сбываются вполне." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...