воскресенье, 11 октября 2015 г.

"Цветок пустыни". Обсуждение 12 ноября.

Следующее, восьмое заседание киноклуба «Реальное кино» состоится в четверг, 12 ноября. Мы с вами будем обсуждать фильм «Цветок пустыни» (2009 г.), женщины-режиссёра Шерри Хорман («Руководство по несчастью», «Слёзы моей дочери», «Криминалист»). Фильм производства Великобритании, Германии, Австрии, Франции.

Это история о девочке-кочевнице из Сомали, которая в 13 лет сбежала из своей бедной семьи, добралась одна по пустыни до столицы Магадишо и оказалась в Лондоне. 

Кадр из фильма "Цветок пустыни", где маленькая героиня картины сидит на коленях у мамы. Фото из открытых интернет-источников.

Фильм снят по автобиографической книге, которую написала героиня фильма Варис Дирие в 1998 году. Он получил приз зрительских симпатий, как лучший европейский фильм, на фестивале Сан-Себастьяно, в 2009 году. В главной роли снялась эфиопская супермодель Лия Кибеде. Картина поднимает серьёзную тему, о которой даже страшно говорить и писать сейчас. И я не буду этого делать. Лично меня это потрясло. Посмотрите сами.

Также, вы можете написать свои мысли и переживания здесь. 

Итак, смотрите фильм "Цветок пустыни".

TEXT.RU - 100.00%

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Благодарю вас, я раньше выкладывала ссылки, а теперь поняла, что люди найдут в сети, на том ресурсе, где им удобнее. Но все равно, благодарю за заботу!))

      Удалить
    2. А сейчас посмотрела, что ваша ссылка не открывается. Я еще поэтому не стала выкладывать ссылки, все по-разному открываются везде.)))

      Удалить

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...