пятница, 23 марта 2012 г.

Я стою меньше дивана!

Сегодня ходила по обычному большому мебельному центру и видела много красивой мебели. Я подумала, что здорово иметь такую мебель. 

А следующая мысль была о том, что я стою меньше дивана. ((( То есть, мне платят в месяц меньше, чем стоит диван. Обычный средний диван!

Да что же это такое! Я хочу стоить больше! Я могу стоить больше! И есть очень хорошая и удобная мебель. Она же столько стоит. Она имеет на это право. И люди ее покупают.


А меня не покупают за такую цену.

Что же делать?

Может пойти на семинар Вики Чердаковой. Я почитала о нем. Как раз то, что мне надо. Но в голове еще одна мысль. Я уже достаточно знаю. Брайн Трейси, Джим Рон и прочие классные ребята-тренеры в моей голове с 2001 года. Нужно только применять. Применять. Применять.

Чего думать и трепаться. Делать надо. И с недорогой цены  можно начинать. Особенно когда давно ты ничего не стоил. Хотя это еще вопрос. Мы всегда что-то стоим. 


Накануне услышала интересную мысль психолога Ирины Кранк. Она проводила занятия по

Вот она и есть -Ирина Кранк.
Фото из интернет-источников.
книге Карен Хорни "Самоанализ". Рассказывала о том, что тигр тоже долго высматривает и выгадывает, перед тем, как прыгнуть. Это я к тому, что не сразу все может получаться и иногда кажется, что ничего не делается ни внутри ни снаружи. Но на самом деле движение есть.
И еще мне понравилась у Ирины мысль о том, что важны ни внешние, а внутренние аплодисменты. И когда ты можешь себе поаплодировать внутри - за то чего ты добился. И тогда тебе не нужны внешние аплодисменты, лоск и признание. А как же быть со значимостью, которую все же хочется получить. 

Но я хочу, без фанатизма и мыслей о том, что я важная, стоить, как хороший дорогой диван или яхта. Ну, правда, без фанатизма, но с пониманием, что я же хорошая. Я - человек.

 







А не стоить как маленький пуфик под попу кота. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ругается, но продолжает путь

Дорогие мои!  Хочется, чтобы вы все были дорогие и очень дорогие: в прямом и переносном смысле. В семье, в делах, на улице, дома, сами с соб...