воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Шэфф. Третье занятие

Сегодня на занятии  мы изучали Матрицу Судьбы продаж.

Мы узнали основную формулу продажи. И я поняла, что когда покупатель приходит и хочет получить удовольствие от выбора товара, а продавец не дает его ему, покупатель разочарован. И вероятнее всего не придет больше к такому продавцу за товаром. 

Вообщем у каждого продавца свое удовольствие в продаже. Кто-то хочет получить превосходство над другими, кто-то просто пообщаться, открыть для себя что-то новое. Кто-то получить признание, что он смог, что его купили, кто-то еще раз оттачил технологии и умело применил их, получив от этого кайф.

Тоесть, ты не просто так пришел пришел поболтать. В простой болтовне энергия уходит зря. "Нужно четко знать, что ты получишь на выходе!"- так  говорила нам сегодня Наталья Бочковская, наш тренер. Я поняла, что нужно осознать, от какого процесса в продаже я получаю удовольствие. И я хочу четко узнать это для себя. Потому что, как я поняла, это поможет мне сделать процесс продажи удовольствием.



И конечно, мы повторили нашу любимую технику 13 ти специальных вопросов! И что еще важнее, мы почти все занятие практиковались на ней. Проговаривая ситуацию каждого. Чтоб еще более четко осознать и уложить в голове личные нюансы и особенности запросов каждого. И я, записывая, как практиковались другие, с удовольствием корректировала свою ситуацию. Мне понравилось находить варианты подходов к продажам. 

Продажа продукта страхования, грузоперевозок по ж/д. А еще, мы разобрали, как человек может продать себя, как специалиста. А в нашем случае это была просьба к начальнику о повышении зарплаты. Потом, когда осталось немного времени, мы даже проговорили вариант  знакомства, в ночном клубе. Круто?
А техника была все та же - 13 вопросов. 


Здорово конечно, 
услышать, как получается и не получается. Сразу понимаешь, над чем работать. Выслушивать клиента, выключать свои личные эмоции, не отъезжать от вопросов, которые даны в технике. Иначе теряется весь смысл продажи

Вообщем, я еще раз поняла, что эти структурированные вопросы дают мне понимание того, что я даю клиенту и что он получает от меня. И что он хочет. И главное, как найти подход к нему. Что для этого сказать. И  как важно чувствовать и создавать свою, действительно эффективную продажу.

Спасибо большое моим  партнерам по тренингу и Наталье за хорошую тренировку моего мышления.

Я, в очередной раз получила то, за чем пришла. 
В следующий раз будем рассматривать технику активного слушания, создавать свою эффективную презентацию.

Увидимся 18 февраля, с 9 до 12 часов!